Ремонт сцепления — симптомы неисправностей.

Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ
Август 24, 2017
Почему ощущается вибрация педали при нажатии на тормоза
Октябрь 4, 2017
Показать все

Ремонт сцепления — симптомы неисправностей.

Ремонт сцепления

Ремонт сцепления

Любое сцепление не будет работать вечно. Диск сцепления изнашивается вместе с пробегом. Нажимная пластина сцепления и маховик могут забиваться, изнашиваться или трескаться от тепла и трения, создаваемых сцеплением. Нормально работающее сцепление также может быть разрушено топливным загрязнением. Гидравлическое соединение может выйти из строя, или выжимной подшипник, подшипник скольжения или втулка, могут изнашиваться и препятствовать нормальной работе муфты.

Поломки сцепления.

Одна из самых распространенных проблем сцепления — «несхватывание». Предполагается, что муфты сцепляются во время сцепления, поэтому транспортное средство стартует не рывком и не двигается вперед при запуске. Сцепление также должно проскальзывать при переключении передач, чтобы облегчить удар по трансмиссии. Но как только педаль сцепления полностью отпущена, муфта должна оставаться устойчивой и обеспечивать прочную связь между двигателем и коробкой передач. Если это не так, что-то не так и требует диагностики.

Скольжение сцепления будет наиболее заметным, когда двигатель находится под нагрузкой, например, когда автомобиль тянет на низкой, или на высокой скорости, при движении по склону, при ускорении, чтобы обогнать другое транспортное средство или при буксировке прицепа.

Небольшое проскальзывание сцепления обычно приводит к отказу работы всей системы сцепления. Проскальзывание увеличивает трение и вырабатывает тепло. Чем выше поднимается температура диска сцепления, тем меньше он способен удерживать сцепление, и тем больше он скользит. Порочный цикл, совершаемый при этом, может сжечь облицовку сцепления и повредить маховик и нажимную пластину. Таким образом, чем раньше проблема будет продиагностируема и устранена, тем меньше вероятность того, что эти и другие компоненты будут повреждены.

Большой износ является наиболее вероятной причиной скольжения, если диск изношен до заклепок, и сцепление имеет большой пробег. Масло, вытекающее из неисправного заднего главного уплотнения коленчатого вала или уплотнения входного вала трансмиссии, также может загрязнять прокладки сцепления и вызывать проскальзывание сцепления.

Если вновь установленная муфта скользит, наиболее вероятными причинами могут быть:

  • Загрязнение от масла или жира;
  • Неправильная настройка системы выпуска;
  • Неисправный регулятор кабеля;
  • Заблокированный порт цилиндра сцепления или вторичного цилиндра;
  • Несбалансированный или неправильно установленный подшипник;
  • Неправильная установка маховика шагового или чашечного маховика.