Ремонт задней балки — ремонтируем задние балки более 10 лет. За это время восстановили не одну сотню балок. Все нюансы в этой работе знаем как свои пять пальцев.
Ремонт задней балки легковых автомобилей в Минске. За многие годы работы мы полностью изучили устройство задней балки PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SAMAND профессионально ремонтируем данную подвеску. Зная все болячки задних балок, мы решим любую проблему.
СТО «РеМарк» даёт гарантию на свою работу 30 000 км. пробега или 6 месяцев. Согласитесь — не каждый автосервис может дать такую гарантию.
Ремонт задней балки по времени на нашем сервисе занимает от 2 до 4 часов в зависимости от марки автомобиля. Вы удивлены, что за это время можно сделать заднюю балку? — Наш автосервис профессионально занимается ремонтом задних балок. Мы в день делаем от 3 до 8 балок. Так же нам привозят и снятые балки, на которую ремонт гораздо дешевле, где каждый может сэкономить на работе.
На нашем автосервисе вы всегда найдёте восстановленные балки на такие машины как Пежо 206, 405 ,Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго, Саманд, Рено 19, Лагуна, Сценик , а так же всё запчасти для ремонта торсионной подвески (торсионы, ремонтные комплекты задних балок, втулки балок, задние рычаги, трубы, сайлентблоки , подушки, цапфы, стаканы, сальники, крышки торсиона и тд.)
Большинство владельцев Пежо, Рено, Ситроен, Саманд сталкиваются с проблемой задней подвески. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный завал задних колёс , и характерный скрип в задней балки. Если балка заскрипела, сразу обращайтесь на СТО.
характерный скрип в задней подвеске;
стук в задней балке;
значительный завал задних колес (стали домиком);
на дороге носит заднюю часть автомобиля;
задняя часть автомобиля «упала на землю»;
Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом торсионной подвески, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки (посадка под подшипники ) . Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю. Цена ремонта на таких СТО обычно на порядок ниже.
Если у Вас возникли проблемы с задней балкой, наш Вам — совет не затягивайте с ремонтом. Поверьте, чем раньше обратитесь на СТО, тем меньше стоимость ремонта. Во избежание некачественного ремонта обращайтесь только на специализированный автосервис по ремонту задних балок . БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Если цена ремонта на заднюю балку ниже средне рыночной, это говорит о том, что и качество будет соответствующее.
Меняйте вовремя игольчатые подшипники задней балки через 50 000 — 60 000 км., и балка будет служить Вам верой и правдой. Не перегружайте Ваш автомобиль выше положенного заводом изготовителя. Проводите диагностику подвески на специализированном автосервисе СТО «РеМарк» при малейшем сомнении в неисправности. Не затягивайте с ремонтом, если проблема уже на лицо. Если Вы решили купить автомобиль с торсионной подвеской — покупайте вместе с опытным механиком, или хотя бы с водителем похожей машины, но лучше, конечно, обратится на автосервис.
СТО «РеМарк» всегда поможет решить проблемы с задней балкой, продиагностировать автомобиль при покупке. Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Звоните или записывайтесь Online и мы будем рады Вам помочь.
|
Цена ремонта задней балки зависит от своевременности обращение на СТО при обнаружении неисправности . Чем раньше обратитесь, тем меньше стоимость ремонта.
От своевременной замены игольчатых подшипников каждые (50 000-60 000км.) пробега.
От конструктивных особенностей задней балки. (и от модели автомобиля).
От устанавливаемых запчастей, восстановленных или новых (по желанию клиента).
Если вы привозите снятую балку — цена ремонта намного меньше.
От состояние вашей балки.
Изначально задние колёса имеют небольшой наклон во внутрь в верхней части — это нормально. Делается на заводе-изготовителе для улучшения управляемости и поведения машины на дороге.
люфт колеса в вертикальной плоскости на вывешенной машине;
задние колёса встают «домиком» и начинают тереть в верхней части по подкрылку;
стук в задней подвеске;
машина не устойчива на дороге;
если задняя часть автомобиля сильно просела;
скрип в задней подвеске;
Очень часто обладатели автомобилей Пежо, Рено, Ситроен (когда возникает проблема с задней балкой) задают себе вопрос: Купить балку бывшую в употреблении или ремонтировать? Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого вопроса.
Гарантия на балку б/у 2 недели в то время, как на отремонтированную нами — 6 месяцев и достаточно неплохой пробег (300 000км)
Проверить на снятой б/у балки люфты очень сложно. Представьте себе: после установки балки на автомобиль она окажется в плохом состоянии. Продавец, конечно же, ее заберёт обратно, но за работу по установке балки придётся заплатить.
Цена балки б/у не намного меньше, чем стоимость отремонтированной.
Срок эксплуатации балки б/у намного меньше чем отремонтированной .
Многие думают, что покупая б/у балку, приобретают оригинальную запчасть, а ремонтные запчасти это, как правило, аналоги. Здесь — никто не советчик. Хозяин-барин.
Как видите, минусов б/у балки намного больше, чем плюсов. Так что — вам решать, как правильно поступить в этом вопросе. Удачи на дорогах, не ломайтесь.